Наверх

   все слова любое слово
Последнее обновление: 23/07/2021

Цены на запчасти МАЗ

Скачать прайс-лист

Скачать "Акт рекламации"

Введите ваш e-mail и Вы будете получать уведомление по элекронной почте при каждом обновлении прайс-листа на запчасти.





Как нас найти
МАЗрезерв
143400, г. Москва,промзона, территория базы МОИС-1

Схема проезда на легковом автомобиле

Схема проезда на грузовом автомобиле


Автоновости
23/07/2021
Самые необычные автомобили сопровождения в аэропортах
Для чего предназначены и какими бывают машины с табличкой Follow me, встречающиеся в воздушных гаванях по всему миру

23/07/2021
В Корее представили гибридный Kia Sportage
Новый кроссовер получил силовую установку на базе бензинового двигателя 1,6 T-GDI и тягового электромотора мощностью 60 л.с.

23/07/2021
Экс-участник «Дома-2» посадил 8-летнего сына за руль
Блогер Антон Гусев попробовал научить ребенка вождению и снял это на видео, которым заинтересовалась полиция









Сборник статей и технической документации




Тормозная аппаратура РААЗ (часть 2)

Дата публикации:13/03/2010



Предназначена для приведения в действие тормозных механизмов. Камера состоит из двух частей: мембранной бесфланцевой тормозной камеры и пружинно-пневматического цилиндра.

Камеры тормозные с пружинным энергоаккумулятором тип 20/20

Предназначена для приведения в действие тормозных механизмов. Камера состоит из двух частей: мембранной бесфланцевой тормозной камеры и пружинно-пневматического цилиндра.  Мембранная камера выполняет функции исполнительного органа рабочей тормозной системы, пружинный энергоаккумулятор в зависимости от  управления может быть исполнительным органом: запасного, стояночного  тормоза.
 

Обозначение

Размеры, мм

Ход мембраны/ Ход пружины, мм

Масса, кг

Применяемость

A

B

d

D

100-3519100

58

120

М16х1,5

М16х1,5

57/67

9,87

А/м КамАЗ и другие потребители

100-3519100-01

58

120

М16х1,5

М16х1,5

57/67

9,87

*-устанавливается по согласованию с потребителем

Температурный интервал, °С - -45...+80

 

 

Камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором тип 24/24

 

Предназначена для приведения в действие тормозных механизмов. Камера состоит из двух частей: мембранной бесфланцевой тормозной камеры и пружинно-пневматического цилиндра.  Мембранная камера выполняет функции исполнительного органа рабочей тормозной системы, пружинный энергоаккумулятор в зависимости от  управления может быть исполнительным органом: запасного, стояночного тормоза.

Обозначение

Размеры, мм

Ход мембраны/ Ход пружины, мм

Угол установки хомута

Масса, кг

Применяемость

A

B

d

D

100-3519200

58

120

М16х1,5

М16х1,5

57/67

85-95

10,38

А/м ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, КРАЗ

100-3519200-01

58

120

М16х1,5

М16х1,5

57/67

40-50

10,38

*-устанавливается по согласованию с потребителем

Температурный интервал, °С - -45...+80


Контрольно-соединительные аппараты

 

Головка соединительная тип «А», тип «Б»  (100-3521010, 100-3521010-10) предназначена для соединения однопроводной пневматической системы привода тормозов прицепа, а также для автоматического перекрытия подачи воздуха при разъединении головок. Соединительная головка типа «А»устанавливается на тягач. Соединительная головка типа «Б» устанавливается на прицеп (полуприцеп).

Головки соединительные тип «ПАЛМ» (100-3521110, 100-3521111) предназначены для соединения двухпроводных пневматических систем привода тормозов тягача и прицепа.

Головка соединительная автоматическая (100-3521110-10, 100-3521111-10, 100-3521210) предназначена для соединения двухпроводных пневматических систем привода тормозов тягача и  прицепа, а также для автоматического перекрытия подачи воздуха при разъединении головок.

Клапан контрольного вывода (100-3515310, -01, -10) предназначен для присоединения к отдельным участкам пневматического тормозного привода контрольно-измерительных приборов с целью проверки давления, а также для отбора сжатого воздуха.

100-3521010
Головка соединительная тип «А»

Масса, кг – 0,31

Рабочее давление, Мпа (кгс/см²)  не более – 0,8 (8,0)

Присоединительная резьба – М 22х1,5

Температурный интервал, °С -  -45…+80 

Применяется на а/м  ЗИЛ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ (старые модели)

 

 

100-3521010-10
Головка   соединительная тип «Б»

Масса, кг – 0,343

Рабочее давление, Мпа (кгс/см²)  не более – 0,8 (8,0)

Присоединительная резьба – М 22х1,5

Температурный интервал, °С -  -45…+80 

Применяется на прицепах, полуприцепах.

100-3521110
Головка  соединительная тип «Палм»

Масса, кг – 0,21

Рабочее давление, Мпа (кгс/см²)  не более – 0,8 (8,0)

Присоединительная резьба – М 22х1,5

Температурный интервал, °С -  -45…+80 

Крышка 100-3521118 красно-оранжевого цвета

Применяется на а/м  МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ.

100-3521111

Головка  соединительная тип «Палм»

Масса, кг – 0,21

Рабочее давление, Мпа (кгс/см²)  не более – 0,8 (8,0)

Присоединительная резьба – М 22х1,5

Температурный интервал, °С -  -45…+80 

Крышка 100-3521118 темно-голубого цвета

Применяется на а/м  МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ.

100-3521110-10
Головка  соединительная автоматическая

Масса, кг – 0,33

Рабочее давление, Мпа (кгс/см²)  не более – 0,8 (8,0)

Присоединительная резьба – М 22х1,5

Температурный интервал, °С -  -45…+80 

Крышка 100-3521144 красно-оранжевого цвета, в корпусе 100-3521124 одна присоединительная бобышка М 22х1,5.

Применяется на а/м  ЗИЛ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ.

100-3521111-10
Головка  соединительная автоматическая

Масса, кг – 0,33

Рабочее давление, Мпа (кгс/см²)  не более – 0,8 (8,0)

Присоединительная резьба – М 22х1,5

Температурный интервал, °С -  -45…+80 

Крышка 100-3521144 темно-голубого цвета, в корпусе 100-3521124 одна присоединительная бобышка М 22х1,5.

Применяется на а/м  ЗИЛ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ, ГАЗ.

100-3521210
Головка  соединительная автоматическая

Масса, кг –

Рабочее давление, Мпа (кгс/см²)  не более – 0,8 (8,0)

Присоединительная резьба – М 22х1,5

Температурный интервал, °С -  -45…+80 

Крышка 100-3521144 красно-оранжевого цвета, в корпусе 100-3521124 две присоединительные бобышки М 22х1,5.

Применяется на а/м  ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ.

100-3515310

Клапан контрольного вывода

Размер присоединительной резьбы для накидной гайки к измерительному прибору – М 16 х 1,5

Размер присоединительной резьбы для вворачивания клапана в систему  - М 22х1,5

Масса, кг – 0,090

Температурный интервал, °С -  -45…+80 

Применяется на а/м ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ, БЕЛАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ

 

Краны управления пневматическим тормозным приводом

 

Тормозной кран (100-3514008, -11, 100-3514010 и др.) предназначен для управления исполнительными механизмами рабочего привода автомобиля  при двухконтурном тормозном приводе, а также для управления клапанами привода тормозов прицепа.

Кран тормозной подпедальный (100-3514208) предназначен для автомобилей ЗИЛ, кран 100-3514108-10 – для автомобилей КамАЗ.

Кран тормозной обратного действия с ручным управлением (100-3537010) предназначен для управления пневматическими аппаратами, работающими при выпуске сжатого воздуха. Он используется, например, для управления пружинными энергоаккумуляторами стояночного и запасного тормозов.

Кран пневматический (100-3537110) предназначен для принудительного впуска сжатого воздуха. Он может быть использован для пневматического растормаживания цилиндров с пружинными энергоаккумуляторами запасного и стояночного тормоза, для управления цилиндрами вспомогательного (моторного) тормоза, для управления агрегатами трансмиссии и других аналогичных целей.

Клапан электропневматический (100-3571310,-10, 25.3571410, -10) предназначен для принудительного впуска сжатого воздуха. Он может быть использован для пневматического растормаживания цилиндров с пружинными энергоаккумуляторами запасного и стояночного тормоза, для управления цилиндрами вспомогательного (моторного) тормоза, для управления агрегатами трансмиссии и других аналогичных целей.

Воздухораспределитель с краном (100-3531008) предназначен для управления исполнительными механизмами рабочих тормозов прицепа (полуприцепа). Управление производится как по однопроводной, так и по по двухпроводной схемам соединения тягача с прицепом. Соединение тягача с прицепом при этом должно осуществляться либо по однопроводной схеме, либо по двухпроводной. Одновременное соединение (комбинированное) схем недопустимо.

 

100-3514008
Кран тормозной двухсекционный с  рычагом

Рабочее давление, Мпа (кгс/см²), не более – 0,8 (8,0)

Максимальное проходное сечение, соответствующее внутреннему диаметру 12 мм, мм² - 113

Свободный ход рычага, мм – 4,7…7,4

Ход толкателя , мм – 1,9…3,0

Ход  рычага до полного открытия, мм – 21…27

Ход толкателя , мм – 8,4…10,8

Общий ход рычага до упора, мм – 31,1…39,1

Ход толкателя, мм – 12,5…15,7

Присоединительная резьба:  М 22х1,5

Масса, кг – 3,514

Температурный интервал, °С -  -45…+80

Применяется на а/м КамАЗ, МАЗ, УРАЛ, ЛиАЗ, ЗИЛ

100-3514010
Кран тормозной двухсекцион-ный

Без корпуса 100-3514070

Масса, кг – 1,40

Температурный интервал, °С   -45…+80

 

Применяется на а/м  УРАЛ, БЕЛАЗ, МАЗ

100-3531008
Воздухора- спределитель с краном

Рабочее давление, Мпа (кгс/см²)  –0,8 (8,0)

Присоединительная резьба - М 22х1,5

Давление открытия перепускного клапана, Мпа (кгс/см²) –

 0,53 ± 0,01 (5,3 ± 0,1)

Масса, кг – 2,00

Температурный интервал, °С -  -45…+80

Применяется для прицепов и полуприцепов

100-3537010
Кран тормозной обратного действия с ручным управлением

Рабочее давление, Мпа (кгс/см²), не более – 0,8 (8,0)

Присоединительная резьба:  М 14х1,5

Масса, кг – 0,95

Температурный интервал, °С -  -45…+80 

Применяется на а/м ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ,  УРАЛ, КРАЗ, БЕЛАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ.

100-3537110
Кран пневматический

Рабочее давление, Мпа (кгс/см²),  не более – 0,8 (8,0)

Ход кнопки включения, мм – 5,1…6,6

Максимальное усиление включения, Н, (кгс) – 71 (7,1)

Диаметр проходного сечения, мм - 4

Присоединительная резьба: - М 26х1,5, М 12х1,5

Масса, кг – 0,23

Температурный интервал, °С -  -45…+80 

Применяется на а/м ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ,  УРАЛ

 

Дополнительные аппараты
 

Фильтр магистральный (100-3511310) предназначен для предохранения пневматической системы прицепа (полуприцепа) от попадания посторонних предметов и грязи через соединительные головки.

Кран разобщительный (100-3520010, -10) предназначен для перекрытия в случае необходимости пневматических магистралей, соединяющих автомобиль-тягач с прицепом или полуприцепом.

Кран слива конденсата (100-3513110) предназначен для принудительного слива конденсата из воздушного ресивера тормозного привода автомобиля, а также, при необходимости для выпуска сжатого воздуха из ресивера.

Двухмагистральный клапан (100-3562010, -10,-20) предназначен для управления одной магистралью от двух других.

 

 

100-3511310
Фильтр магистральный

Масса, кг – 0,21

Рабочее давление, МПа (кгс/см2) – 0,8 (8,0)

Присоединительная резьба – М22х1,5

Температурный интервал, °С -  -45…+80 

Применяется на прицепах, полуприцепах.

100-3511310
Кран разобщительный

Масса, кг – 0,31

Рабочее давление, Мпа (кгс/см²),  не более – 0,8 (8,0)

Присоединительная резьба – М 22х1,5

Температурный интервал, °С -  -45…+80

Применяется на а/м  МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ.

100-3520010-10
Кран разобщительный

Масса, кг – 0,31

Рабочее давление, Мпа (кгс/см²),  не более – 0,8 (8,0)

Присоединительная резьба – М 22х1,5

Температурный интервал, °С -  -45…+80 

Крышка 100-3520028 развернута на 180°

Применяется на а/м  МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ.

100-3513110
Кран слива конденсата

Рабочее давление, Мпа (кгс/см²) не более – 0,8 (8,0)

Присоединительная резьба: - М 22х1,5

Размер под ключ , мм – 27

Масса, кг – 0,045

Температурный интервал, °С -  -45…+80

Применяется на а/м ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ, БЕЛАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ

100-3562010
Клапан перепускной двухмагистральный

Рабочее давление, Мпа (кгс/см²)  – 0,8 (8,0)

Диаметр проходного сечения, мм – 12

Присоединительная резьба - М 22х1,5

Масса, кг – 0,20

Температурный интервал, °С -  -45…+80

Применяется на а/м ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ

 



Ключевые слова: запчасти маз, , МАЗ, тормозная система МАЗ
E-mail:
Пароль:





Популярные запчасти